Дом и семья - Развитие Ребенка - Развитие мозга у детей

toreso | Просмотров: 441


Развитие мозга у детей происходит постепенно и каждый уголок их мозг начинает эффективнее функционировать со временем. Эта статья будет охватывать все аспекты, связанные с их раннего развития мозга. Мозг, главнокомандующий нашего тела. Человеческий организм не может функционировать без мозга. Наш организм может оставаться живым с сердцем быть искусственно нагнетается, но он не сможет моргну глазом, если мозг перестает работать. Мы все рождаемся с мозгом, который практически разработал. Есть много проводов и соединений в мозге, которые подключены и функционируют только во время младенчества и малыша этапов. Развитие мозга происходит за счет генов и окружающей среды на растущего ребенка. Унаследованные подарок (генов) ребенка делает структуру можно мозг, но это здоровое питание и внешней стимуляции окружение, которое получает мозг подключен в наиболее эффективным способом.

--- Как сделать строительные блоки помогают в развитии ребенка?

Способность ребенка уметь говорить, ползать, плакать, смеяться, ходить, узнавать, запоминать и т. д.. это чудо. Мозг способен развиваться из-за взаимодействия и помощи со стороны родителей. Простой взгляд матери не дает ей малыша во время кормления, Колыбельная, спетая заботливый отец и т. д.. форма ступенькой для раннего развития мозга ребенка.

--- В чем важность повествования в развитии ребенка?

Таким образом, не только генетика и питание играют важную роль в развитии нашего мозга, но и в повседневной жизни, физическая активность, любовь и ежедневный опыт помогает развитие мозга в раннем детстве. Мозг развивается с помощью внешних факторов окружения. Пять чувств зрение, слух, обоняние, вкус и осязание помощь в разработке несвязных структур мозга. Ребенок научится распознавать лица членов семьи, голос его отца, запах его кожи мамы, вкус молока он/она пьет, и нежно лаская его/ее бабушка. Это помогает мозгу сделать проводной соответственно и оказывают влияние на базовую архитектуру своего мозга.

Есть более 100,000,000,000 клеток в мозге, когда рождается ребенок. Эти клетки нужно начинать общаться друг с другом, и во время чудесных изменений мозга следует Дарвиновской теории отбора наиболее приспособленных. Другими словами, синапсы и узлы, которые редко используются детьми удаляются и те, которые являются полезными будут развиваться дальше.

Премьер-время для ребенка, чтобы узнать и понять концепции, которые окажутся полезны на протяжении всей жизни ранние юношеские годы. Мозг 3-х лет, два раза активнее, чем взрослый. Таким образом, очень важно поощрять различные интерактивные мероприятия, которые помогут в развитии мозга. Типы развития мозга в раннем детстве являются:

Познавательное Развитие

• Развитие зрительных и слуховых ощущений:
Зрение и слух чувств первыми быть развиты у детей. Чтобы улучшить эти чувства, родители и опекуны должны убедиться, что ребенок подвергается воздействию разных цветов, форм и звуков. Вы можете повесить различные, ярко окрашен и сформирован в виде курантов над колыбелью ребенка, которые имеют внешнюю привлекательность и мягкий ритмичный звук, который поможет развить зрение ребенка и слуховых ощущений.

• Развитие языковых навыков:
Ребенок начинает булькать некоторые звуки и движется к каким-то односложно, как мА, па, да-да, и т. д. Родители должны развивать эти навыки речи, разговаривая с ребенком и поощрять его говорить. Чтение стихов и пение песен и колыбельных помочь в процессе. Хотя ребенок не может понять их смысл, он будет в состоянии понять различные звуки из слов, регистрируя их в своем мозгу на будущее.

• Развитие двигательных навыков:
Мозг ребенка начинает контролировать мышцы. Ребенок начинает двигать руками и ногами во всех направлениях игриво и это часть его тренировки и развития моторики. Ребенок начинает держать пальцы и схватить игрушки, тем самым помогая в развитии моторики рук, пальцы рук и ног, ноги. Родители должны помочь ребенку с физическими нагрузками, которые помогут в физическом развитии тела и мозга.

• Развитие эмоционального и социального деления.
Здоровые, теплые, заботливые и любящие среде ребенок получает, играет важную роль в развитии эмоциональных и социальных навыков ребенка. Это очень важно для родителей, чтобы поддерживать здоровую окружающую среду в доме, так как ребенок очень уязвим для негативных эмоций вокруг него. Ребенок развивает эмоции ненависти, гнева, страха и т. д.. так же легко, как любовь, доверие и сочувствие, узнав от своего окружения. Таким образом, обеспечить ребенку множество положительных эмоций и социальных навыков, которые помогут ему легко приспособиться в обществе.

Как мозг узнает

Самые распространенные советы, новые родители не дано это колыбель очень внимательно голову ребенка. Это происходит потому, что мышцы шеи не поддерживает вес головы. Мозг-это уже одна четвертая веса взрослого человека и пренатальной фазе, когда нейроны, аксоны и синапсы форма и подключить. Давайте посмотрим, как ребенок проходит через разные этапы роста.

Развитие в начале 6 недели

Новорожденный полностью зависит от матери для удовлетворения своих основных потребностей. Первые 6 недель-это время, когда они учатся многим вещам и образовать связь со своей матерью и другим. За это время ребенка:

• Могут Видеть:
Объекты, которые находятся всего в 8 до 12 дюймов. Это значит, он может видеть лицо матери, только когда она держит его близко к ее телу. Очень скоро зрение ребенка улучшится и вы будете наблюдать его/ее после всех ваших движений. Это время, когда ребенок радуется, глядя на яркие, красочные, а также черные и белые изображения и объекты.

• Слышу:
Голоса и звуки вокруг него. Ребенок мог услышать, когда он был в утробе своей матери. Таким образом, в минуту его рождения, он узнает голос своей матери мгновенно.

• Чувствую:
Касание одно важное ощущение, что дети могут понять. Это способ построить доверие и связь с вашим ребенком. Дают нежный детский массаж, держать его близко, чтобы сделать его чувствовать себя любимой и защищенной.

• Может Общаться:
Плач, бульканье и воркование все формы общения для ребенка. Когда ребенок чувствует голод, усталость, сонливость или больно, он будет плакать. Когда ребенок хочет поговорить с вами, он начнет ворковать.

Развитие от 3 до 6 месяцев

В этом возрасте ребенок становится более социальным и начать играть в простые игры с родителями. Ребенок понимает, что его действия, как правило, стимулируют его окрестности. Контроль над мышцами лучше, и таким образом, ребенок будет пытаться исследовать мир вокруг него. За это время, ребенок:

• Могут Видеть:
Насколько 3 фута. Он будет следовать через объекты, над или под ним визуально. Ребенок начинает развиваться глубина и расстояние восприятия, то есть, можно понять объекты, расположенные далеко, и рядом с ним/ней.

• Можно Кушать:
Это лучшее время, чтобы представить его к твердой пище после консультации с врачом. Ребенок должен сидеть вертикально, перед кормлением любую твердую пищу. Эти продукты должны быть с железом, один-зернистой, или детские овощи.

• Может Двигаться:
Малыш начинает переворачиваться, садится с помощью, а также научится хватать вещи. Ребенок начинает играть со своими руками и может достичь его/ее пальцы. Она начинает наводить в его рот и учится исследовать игрушки.

• Может Общаться:
Ребенок начинает производить больше звуков, гласных, и начинает верещать. Мимика более выражены и он может даже булькать при разговоре. Ребенок развивается эмоционально, и начинает реагировать по-разному, когда слышу голос знакомого человека и пришельца.

Развитие от 1 до 2 лет

Это этап, когда ребенок учится ходить и говорить. Таким образом, ребенок должен находиться под наблюдением во все времена во время этой фазы. Малыш на этом этапе:

• Можно Кушать:
С семьей 3 раза в день. Аппетит может уменьшиться за это время и малыш будет в пользу одного вида еды.

• Может Двигаться:
Малыш научится ходить самостоятельно. Он/она также будут учиться пинать мяч и научиться подниматься по лестнице. Ребенок начинает использовать свои палец и научится держаться за вещи, как ложка. Это время, когда они любят рисовать и цвет. Убедитесь, что вы обеспечить ребенку игрушки складывают, это кольца, которые подходят друг к другу и простые головоломки, чтобы развивать мелкую моторику.

• Может Общаться:
Это время, когда словарный запас увеличивается. Ребенок будет использовать слова, когда он/она признает определенные объекты в книгах или картинки. Произношение не может быть правильным, а побуждать ребенка говорить больше.

Это были несколько этапов развития, которые возникают во время фазы роста ребенка. Теперь давайте посмотрим на основные вехи, которые происходят в мозге в соответствии с возрастом ребенка.

Развитие в раннем детстве

Есть определенные вехи, которые достигаются в головном мозге в зависимости от возраста ребенка. Давайте посмотрим на разных стадиях развития ребенка в зависимости от возраста:

Этапы развития головного мозга

• Возраст 4 Месяца:
Мозг начинает реагировать на разные слова или звуки, издаваемые в любом языке.

• Возраст от 8 до 9 месяцев:
Головного мозга младенца начинает развиваться память, как он испытывает различные виды деятельности как толкать мячик или бросать ложку.

• Возраст 10 Месяцев:
Ребенок начинает ориентироваться на свой новый язык как мА, па, тя-тя, ба-ба и т. д.. и обращает мало внимания на другие языки, на которых говорят вокруг него.

• В Возрасте 12 Месяцев:
Ребенок начинает реагировать на слова, которые произносятся по-детски смешной манере, а не плоские, нормальные голоса. Например, когда мать говорит, 'Ши Му-Му' ребенок будет смотреть на корову чаще, чем когда он слышит, вижу корову'. Таким образом, он часто говорил, что ребенку надо говорить на том языке, который он понимает.

• Возраст от 12 до 18 месяцев:
Младенцы и малыши начинают исследовать свои воспоминания. Если ребенок увидел игрушку, которая нуждается в обмотки, ребенок будет ветер, пока он, наконец, начнет играть.

• Возраст 24 Месяца:
Малыши и дошкольники узнают окружающих их людей и знаю их друзей от незнакомцев. Они начинают плакать, когда обрабатывается людьми, которые неизвестно.

• Возраст 30 Месяцев:
Ребенок начинает развиваться некое подобие карты в его или ее уме и знает, где вещи находятся в его или ее окрестностях.

• Возраст 36 Месяцев:
Ребенок начинает показывать два разных эмоций за один раз, как падают, играя, и хочется плакать, но счастлив, что он играет в парке.

Умственные способности ребенка развиваются с конкретными видами обучения. Есть определенные критические периоды, которые помогают ему усваивать определенную информацию быстрее. Например:

• Эмоциональный Интеллект:
Оптимальный период для развития мозга-от 0 до 24 месяцев и далее оптимальный возраст 2-5 лет. ЭИ может развиваться в любом возрасте.

• Двигательное Развитие:
Оптимальный период-от 0 до 24 лет и 2-5 лет с возможностью дальнейшей возможностью развития снижения с возрастом.

• Видение:
Оптимальный период развития-от 0 до 2 лет и от 2 до 5 лет. Видение может оставаться постоянным или уменьшаться с возрастом.

• Слух:
4 до 8 месяцев-это оптимальный период для развития раннего звучит. Затем 8 месяцев до 5 лет. Способность распознавать и понимать звуки, развивается с возрастом.

• Способность мыслить:
Ребенок начинает думать от 0 до 48 месяцев. Затем от 4 до 10 лет, когда родители и другие взрослые засыпали миллион вопросов. Это возраст, когда ребенок активно думать и подвергать сомнению происходящее на окрестности.

• Второй Языковые Навыки:
Ребенок может учиться и понимать второй язык, чем свой родной язык в течение 5 до 10 лет. Ребенок может дополнительно узнать больше языковых навыков в любом возрасте.

Наилучшим способом влияют на развитие мозга, способствуя к активному взаимодействию с ребенком. Вы должны петь, говорить, читать, и объяснять простые вещи для ребенка, чтобы помочь ему развить свои мозги. Мозг ребенка по праву называют пластиковые формы, которые могут быть сформированы как родители лепят его. Это как пустая страница и как хорошо вы пишете сценарий знаний, схватывая питания, и эмоциональные выражения на это до родителей и воспитателей. Вы должны обеспечить широкие возможности для ребенка, чтобы помочь ему развивать свой мозг и соответственно процветать.

Теплый дом, любящая семья, и хорошее Развитие образования позволит обеспечить устойчивое развитие мозга у детей. Нет двух детей не похожи. Таким образом, некоторые могут быстро узнать или кто-то может занять время. Не отказывайтесь от любого ребенка, если он действует не в соответствии с вашими ожиданиями. Это не про ваши желания, а мечты ребенка. Пусть дети учатся в своем собственном темпе, всегда есть с благоприятной стороны. Так же, как Эйнштейн потребовалось время, чтобы найти свою нишу, вы никогда не знаете, ваш ребенок, возможно, потребуется время, чтобы найти свой путь. Стимулировать развитие мозга в раннем детстве с любовью и вниманием.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Развитие мозга у детей Развитие мозга у детей